На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: -X_x-enon, Alister 
Форум » Другие игры » Call Of Duty » Новости Activision, CoD
Новости Activision, CoD
ORIGINДата: Суббота, 18.09.2010, 09:59 | Сообщение # 16
 
Звание: Громила
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
На следующий день Вконтакте\Рутьюбе бесплатно будет.

Скоро открытие новой платежной системы PayBox ! За регистрацию сейчас дают 25$ !
 
ReligionerДата: Суббота, 18.09.2010, 11:45 | Сообщение # 17
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (Shimorinkato)
правильнее сказать эпизодами

мдаа, или вообще по главам оО причем по 5$ каждая глава и сама игра 50$ wacko


 
ShimorinkatoДата: Вторник, 21.09.2010, 11:54 | Сообщение # 18
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Bobby Kotick хвалит Bungie и Activision


Глава компании Activision Бобби Котик (Bobby Kotick), выступая на конференции America Merrill Lynch Media, Comms and Entertainment, сделал заявление, которое может обидеть множество известных независимых студий, включая Valve, Epic Games, Ninja Theory, Gearbox, Sucker Punch и других.

«Bungie - очень необычная компания, - заявил Котик. - Возможно, это последний независимый разработчик, создающий игры высшего качества».

После чего Котик не совсем корректно высказался в адрес других издательств:

«Когда мы начали подыскивать себе нового партнера, Bungie работала с Microsoft. Однако когда они начали присматриваться к другим издателям, они поняли, что ни одна из компаний, за исключением Activision, не обладает достаточным количеством навыков, чтобы реализовать их идею».

Напомним, весной Bungie и Activision сообщили о заключении 10-летнего договора, по которому последняя будет выступать издателем новой серии от создателей Halo.

 
ПакостникДата: Вторник, 21.09.2010, 12:06 | Сообщение # 19
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Котик точно не умрет от трех вещей: от жадности, от излишней вежливости и от скромности. smile

Добавлено (21.09.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Смотрю на фотку и прям так хочется...



Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...


Сообщение отредактировал Пакостник - Вторник, 21.09.2010, 12:06
 
ShimorinkatoДата: Вторник, 28.09.2010, 12:09 | Сообщение # 20
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Kotick о Schafer'е, 3D, Kinect и новых аксессуарах


Напомним, в июле этого года глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) высказался довольно резко в адрес главы Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), правда он сразу же забрал свои слова обратно.

В последнем интервью Edge Котика попросили прокомментировать ситуацию. Глава Activision заявил, что он рад тому, что компания приняла решение не издавать Brutal Legend, которая оказалась не слишком хорошей игрой.

«Тим Шафер. Парень, который публично оскорбил меня. Я никогда не встречался с ним, мы с ним не работали вместе».

«Я никаким образом не принимал участие в разработке Brutal Legend. Помню только, как на одном из собраний руководство компании приняло решение об отмене проекта, потому как он (Шафер) затянул все сроки, не уложился в бюджет, не выполнил обещания, да и игра в итоге получилась не слишком хорошей».

В том же самом интервью Бобби Котик высказал свое мнение о 3D и Kinect, а также сообщил, что компания готовит новые игровые аксессуары.

«Росту популярности 3D способствовали фильмы, однако лично мне кажется, что 3D мешает повествованию. Но если говорить об играх, то 3D - это отличное нововведение. Я думаю, что 3D создано для видеоигр, я с большим воодушевлением отношусь к этой технологии».

«Что касается Kinect…Мне нравится эта идея, однако Microsoft должна снижать цену на эту систему управления».

Теперь о новых аксессуарах: «Если мы считаем, что новый аксессуар будет интересным и инновационным, мы поддержим эту идею. Во всех играх серии Tony Hawk вы не катались на скейтборде, а просто нажимали на кнопки. Потом мы придумали правильный контроллер в форме скейтборда - думаю, мы могли бы сделать Ride лучше, однако все работы над ошибками были проделаны в Shred. Игровые ощущения от Tony Hawk: Shred нельзя продублировать».

«Да, мы собираемся и дальше создавать подобные продукты, если будем уверенными в том, что они способны улучшить игровые ощущения - новые оригинальные аксессуары выйдут уже в следующем году».

Котик отметил, что известные разработчики не хотят работать с ЕА, соглашаясь сотрудничать только в том случае, если у них нет другого выбора.

Наконец, он вновь заявил, что компания уволила руководителей Infinity Ward Винса Зэмпеллу (Vince Zampella) и Джейсона Веста (Jason West), так как у нее просто не было другого выбора.

Котик считал их своими друзьями, и не ожидал от них предательства: «Если бы я сделал то, что сделали они, то уже сидел бы в тюрьме».

Tim Schafer отвечает Bobby Kotick'у


Наши коллеги с Eurogamer попросили главу Double Fine Studios Тима Шафера (Tim Schafer) прокомментировать слова исполнительного директора Activision Бобби Котика (Bobby Kotick), прозвучавшие в интервью Edge.

«Вместо того, чтобы высказать претензию лично мне, он решил облить грязью результат кропотливого труда всей моей команды - группы людей, которых он едва не выбросил из индустрии».

«Еще более уныло выглядит то, что ему понадобилось два месяца, чтобы придумать ответ», - добавил дизайнер.

EA комментирует слова Kotick'a

ЕА не стала медлить с ответом: «Отношения Котика с разработчиками отлично изложены на бумаге в ходе судебных разбирательств», - заявил в интервью Gamasutra менеджер по связям с общественностью Джефф Браун (Jeff Brown).

«Его компания зиждется на трех игровых франчайзах. Первый - это фантастический мир, к которому он не имеет никакого отношения. Второй находится в состоянии постоянного снижения качества. А третий в итоге будет разрушен спесью и высокомерием Котика».

Нетрудно предположить, что вторым и третьим франчайзами являются, соответственно, Guitar Hero и Call of Duty. Что касается первой интеллектуальной собственности, то речь идет о World of Warcraft.

 
ShimorinkatoДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:19 | Сообщение # 21
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Activision Blizzard на пике успеха

Каждые три месяца компании отчитываются о своих успехах. Мы изучили практически все интересные отчеты, остался лишь один, последний. Как идут дела у Бобби Котика и его издательства Activision Blizzard? В общем-то, довольно неплохо. По сравнению с прошлым годом, продажи увеличились ненамного: с $703 млн до $745 млн. Зато прибыль возросла более чем в три раза, с $15 млн до $51 млн. За последний год роль цифровой дистрибьюции возросла на 15% и составила почти половину от всех доходов компании.

Activision Blizzard повысила прогнозы на следующий квартал. Бобби Котик считает, что запуск Call of Duty: Black Ops станет самым успешным за всю историю Call of Duty. Компания собирается продолжать вкладывать средства в развитие игры даже после ее запуска: «Мы задействовали огромные ресурсы, чтобы в будущем году предложить всем поклонникам Call of Duty крупнейшую линейку загружаемых дополнений», — сказал Котик. Помня скандал, который разразился вокруг выхода Medal of Honor, Котик решил заранее наладить связь с общественностью, и пожертвовал один миллион долларов в фонд помощи солдатам.

 
ShimorinkatoДата: Пятница, 12.11.2010, 14:03 | Сообщение # 22
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Bungie делает игру для РС и консолей

Во время пресс-конференции Activision на BMO Capital Markets Annual Digital Entertainment Conference был продемонстрирован следующий слайд, который указывает на то, что с новой интеллектуальной собственностью от Bungie смогут познакомиться на только владельцы консолей.

Новая игра от Bungie, которая создается в рамках 10-летнего соглашения, подписанного с Activision, должна выйти не только на консолях, но и на РС, при этом иметь развитую онлайновую составляющую - на последнее указывают предыдущие игры от этих разработчиков.

Если информация на этом слайде достоверная, то это первая РС-игра от Bungie с января 2001 года, когда вышла Oni. Портированием Halo и Halo 2 на РС занимались другие разработчиками.

На картинке также говорится о том, что доход от продаж Call of Duty, World of Warcraft и Guitar Hero превысил 3 млрд. долларов (на каждый франчайз). Продажи серий StarCraft и Diablo превысили 14 и 20 млн. копий, соответственно.

 
ShimorinkatoДата: Вторник, 23.11.2010, 09:37 | Сообщение # 23
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Infinity Ward снова в строю

Жан-Бернар Леви, президент гигантского медиахолдинга Vivendi (в его состав входит и издательство Activision) на недавней пресс-конференции озвучил ряд очень интересных вещей. «Мы восстановили Infinity Ward. И мы весьма довольны тем, какой стала студия после реорганизации», — заявил Леви. Также он подтвердил участие Sledgehammer в разработке Call of Duty: «Еще у нас есть третья студия, созданная примерно полтора года назад, называется Sledgehammer. Она тоже работает над серией Call of Duty. Мы считаем, что все студии справятся со своей задачей на отлично», — продолжил он.

Но пока нет объективных результатов от Infinity Ward и Sledgehammer, студией номер один будет считаться Treyarch: «Студия Treyarch, которая делала игру в этом году, сумела добиться большего, чем Infinity Ward в прошлом году. Мы побили свой собственный рекорд. Я очень, очень доволен», — сказал Леви. Правда, есть сильные подозрения, что он оценивал лишь финансовую сторону дела. А игроки, затаив дыхание, ждут, как будет развиваться серия в плане качества — по слухам, в 2011-м нам предстоит увидеть космический шутер от Sledgehammer.

 
Форум » Другие игры » Call Of Duty » Новости Activision, CoD
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2016