На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: -X_x-enon, Alister  
Форум » Другие игры » Call Of Duty » Руководство по игре MW2 (MP)
Руководство по игре MW2 (MP)
eSTiaRДата: Воскресенье, 06.06.2010, 00:05 | Сообщение # 31
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (-X_x-enon)
ставлю Мини-узи с Тепловизором (мне часто говорят: "Ты бы еще ГЛ нацепил на неё), беру РПГ-7 или SPAS-12 и вперёёёёёёёёд)

Не, ну Узи с тепловизором это жесть biggrin


 
W0WCHEGДата: Воскресенье, 06.06.2010, 04:31 | Сообщение # 32
 
Звание: Инфицированный
Группа: Изгой
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Quote (-X_x-enon)
ставлю Мини-узи с Тепловизором

фу, не тру) тепловизор рулит на мп5к) особенно, когда ты делаешь с него последний кил на бомбе через пол мапы)
 
KrakenДата: Воскресенье, 06.06.2010, 09:06 | Сообщение # 33
 
Звание: Охотник
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (Fight4Life)
4. Правильно выбирайте камуфляж оружия!

А он что-то дает?

Quote (Fight4Life)
9. Кемперите правильно и в меру! Если вы будете бегать по карте сломя голову, то ничего не добьетесь.

Я никогда не кемперю и всегда бегаю по карте и в 90% случаев у меня больше всех очков.


 
kaguarДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:07 | Сообщение # 34
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Quote (Kraken)
А он что-то дает?

Ты представь но да!!! biggrin





 
W0WCHEGДата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:48 | Сообщение # 35
 
Звание: Инфицированный
Группа: Изгой
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Если я наконец-то открыл "осень" на каком-то оружии, то хрен я возьму что то другое хД
 
☆๖ۣۜβ[Őő]ţՆѮĞ★Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:37 | Сообщение # 36
 
Звание: Голодный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Quote (Fight4Life)
Ты представь но да!!!

че дает то обьясни?

и ссср обьясни в чем нубство юмп, акра? напиши оружие, которые по твоему имхо ты считаешь не нубством, и кстати на 6 часть в альтер ивнете промод бета появился -)

Сообщение отредактировал ☆๖ۣۜβ[Őő]ţՆѮĞ★ - Воскресенье, 06.06.2010, 13:37
 
-X_x-enonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:00 | Сообщение # 37
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Quote (W0WCHEG)
фу, не тру)

Сам попробуй :р Там фишка в том, что тепловизор (или ACOG прицел) больше чем сама пушка))))
Quote (Kraken)
А он что-то дает?

Нет. А вот в CoD 4 была тема такая: когда открываешь камуфляж "Красный тигр" (он самый последний, за 150 хэдов) на снайперскую винтовку R700, то она становится гораздо лучше: увеличивается точность, причем очень жестко) Крутой баг игры)
Quote (☆๖ۣۜβ|Őő|ţՆѮĞ★)
и ссср обьясни в чем нубство юмп, акра?

I. UMP45 нубган, так как:
1) Самое убойное оружие в игре после снайперских винтовок.
2) Только вконец криворукий человек не убьёт с UMP45 с 3-х выстрелов на софте и с 1 выстрела на харде, так как она очень точна, а с глушителем стреляет почти без отдачи.
3) Она очень лёгкая, рашуют почти всегда с ней.
4) Прострелы UMP45 с глушителем=прострелы с АК-47 с ЦМ патронами.
II. ACR нубган, так как:
1) Точность офигенная.
2) Отдачи нет абсолютно.
3) Скорострельная
4) Кто сейчас скажет, что это компенсируется маленьким уроном, то я вам скажу, что на харде нужно только 2 выстрела, на софте с убойной силой 3. Это много? Нет. Это очень даже мало.
III. Список оружия, которые по своему имхо считаю не нубством:
1) АК-47
2) F2000
3) M4A1
4) SCAR-H
5) Mini-Uzi
6) Vector (можно поспорить: на ближних дистанциях вынос мозга, на дальних не очень, но тут спасает доп.оружие)
7) "Intervention"
8) Все пистолеты
9) Осколочная Граната
10) Все особые гранаты
Вот так. happy

Добавлено (06.06.2010, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (☆๖ۣۜβ|Őő|ţՆѮĞ★)
и кстати на 6 часть в альтер ивнете промод бета появился -)

Да все уже об этом знают) Боян)


 
eSTiaRДата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:28 | Сообщение # 38
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (-X_x-enon)
Самое убойное оружие в игре после снайперских винтовок.

Жесть. Если для тебя убойное оружие - нубство... То почему ты не внес в список Интервеншн?


 
W0WCHEGДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:48 | Сообщение # 39
 
Звание: Инфицированный
Группа: Изгой
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Quote (-X_x-enon)
Сам попробуй :р Там фишка в том, что тепловизор (или ACOG прицел) больше чем сама пушка))))

дак на мп5к тоже самое))) biggrin
Quote (-X_x-enon)
2) F2000

уууу) да, говнопуха еще та)
и мп5к для тебя нубство почему? Оружие точно такое же как и вектор: на ближних расстояниях, как ты сказал "вынос мозга", а на дальних говно говном) особенно если Убойной силы нету)

Добавлено (06.06.2010, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (eSTiaR)
Жесть. Если для тебя убойное оружие - нубство... То почему ты не внес в список Интервеншн?

омг. ну у тебя и сравнение.
 
-X_x-enonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:39 | Сообщение # 40
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Quote (eSTiaR)
Жесть. Если для тебя убойное оружие - нубство... То почему ты не внес в список Интервеншн?

Ты не понял. Посмотри:
Quote (-X_x-enon)
1) Самое убойное оружие в игре после снайперских винтовок. 2) Только вконец криворукий человек не убьёт с UMP45 с 3-х выстрелов на софте и с 1 выстрела на харде, так как она очень точна, а с глушителем стреляет почти без отдачи. 3) Она очень лёгкая, рашуют почти всегда с ней. 4) Прострелы UMP45 с глушителем=прострелы с АК-47 с ЦМ патронами.

Это в совокупности нужно рассматривать! А не по отдельности качества...)
Quote (W0WCHEG)
и мп5к для тебя нубство почему?

Глушитель цепляй, знай как вести прицел, и она будет убивать всегда и везде) Хотя... Могу согласиться что эт оне нубство)


 
W[HiT]EДата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:05 | Сообщение # 41
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Вы издеваетесь UMP45 вещь косая до жо...(порой) и только глушак чуток останавливает время до того как она начинает делать жуткий разброс. И берут её в основном только из за того что она оч мобильна и средняя по всем показателям.
-X_x-enon, на повышенных сложностях любое оружие убивает практически с 1 выстрела.

Люди я не знаю что на вас нашло. По вашим словам получается что все оружие имеет жуткий дисбаланс.НО вы подумайте разве разработчики совсем не думали о балансе %)(да есть косяки.и их пожалуй всего 2: подствол и g18) у всякого ружия есть свои "+" и "-" просто если ты не умеешь ходит к примеру с UPM45 и тебя убивают с этого оружия не надо крчичать на весь чат "нуп"
Я к примеру бегаю с UMP45+ глушак и револьвер с такт. ножом и меня порой очень бесит когда люди начинают пускать неадекватные фразы в ол чат по поводу моего стиля игры не замечая как они сами ходят с парными г18 и той же умп...




 
[TEODORЪ]Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:51 | Сообщение # 42
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 2 »
Статус: Offline
Quote
ы издеваетесь UMP45 вещь косая до жо...(порой)

о боже crazy ты уверен,что тут дело в пушке? ребята с modernwarfare2.ru поугарают...
револьвер+тактический нож=классический нуборашер,боже скажи что у тебя не стоит на этом классе диверсант

по поводу глушака на УМП..ну тут на вкус и цвет товарища нет. я например хожу с коллиматорным прицелом,камуфляж пиксельный (имхо самый красивенький mamba ) и точность у меня НЕ страдает,даже все равно что при выстрелах на радаре палюсь,вместо диверсанта в 3ем слоте стоит Ниндзя про

Quote
просто если ты не умеешь ходит к примеру с UPM45 и тебя убивают с этого оружия не надо крчичать на весь чат "нуп"

White,UMPеры с тобой biggrin


War is overdue
The time has come for You
To shoot your leaders down
To join forces underground

 
eSTiaRДата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:59 | Сообщение # 43
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (W|HiT|E)
НО вы подумайте разве разработчики совсем не думали о балансе %)

+1
Quote (W|HiT|E)
(да есть косяки.и их пожалуй всего 2: подствол и g18)

Я считаю подствол нубством лишь в одном случае: когда у игрока чит на бесконечные снаряды... А так параллельно. G18 (Да, парные) использую когда играю снайпером.
Quote (W|HiT|E)
Вы издеваетесь UMP45 вещь косая до жо...(порой)

Ну если ты жмешь на курок не успев прицелиться, ясно что у тебя меньше шансов попасть, нежели чем взять нечестивого на прицел, и уж потом выпустить 3 - 4 пули, и если не убил - добавить...


 
[TEODORЪ]Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:09 | Сообщение # 44
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 2 »
Статус: Offline
естиар +100500

War is overdue
The time has come for You
To shoot your leaders down
To join forces underground

 
-X_x-enonДата: Понедельник, 07.06.2010, 01:21 | Сообщение # 45
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Quote (W|HiT|E)
Вы издеваетесь UMP45 вещь косая до жо...(порой) и только глушак чуток останавливает время до того как она начинает делать жуткий разброс.

Сколько у тебя убийств с UMP45? Ты хотя бы 1000 киллов сделал?) Не косая она вообще) Стреляй по 2-3 (максимум 4) пули, и там всё летит ПРЯМО (Глушитель или ЦМ надо ставить).
Quote (W|HiT|E)
И берут её в основном только из за того что она оч мобильна и средняя по всем показателям.

Средняя по всем показателям? Спроси у любого нормального игрока, почему он использует UMP45, он ответит тебе как в моем посте про нубство
Quote (W|HiT|E)
-X_x-enon, на повышенных сложностях любое оружие убивает практически с 1 выстрела.

Вот именно, практически с одного) А убивающих с одного выстрела пушек не так много, как кажется)
Quote (W|HiT|E)
просто если ты не умеешь ходит к примеру с UPM45 и тебя убивают с этого оружия не надо крчичать на весь чат "нуп"

Покажи мне ХОТЯ БЫ 3 человека, которые не умеют ходить с UMP45 happy И кстати, если я закричу в чат "НУБ" при убийстве на БОМБЕ с Подствола, то я буду прав, так как это не командный бой, не мясо (да и кстати, чтобы научиться ходить с любым оружием, нужно всего час поиграть с ним. КРОМЕ Снайперских винтовок, АК-47 и Щита). На остальных режимах подствол самое оно, поэтому у почти всех норм игроков есть один режим в игре - Бомба. Остальные - фан и кач оружия...

Quote (|TEODORЪ|)
камуфляж пиксельный (имхо самый красивенький

Самый красивый - Осень, но набитый вручную :р
Quote (eSTiaR)
G18 (Да, парные) использую когда играю снайпером.

Снайпер с доп.оружием автоматические пистолеты?) хехех... пройдет еще немного времени, и ты поймешь, что снайперу на дополнительное надо брать ТОЛЬКО ПИСТОЛЕТ...))) не буду говорить почему) нет, не потому что автоматические пистолеты нубство, не поэтому)


 
Форум » Другие игры » Call Of Duty » Руководство по игре MW2 (MP)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2018