На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rayman 
Форум » Другие игры » Другие игры » Rage
Rage
ShimorinkatoДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:28 | Сообщение # 1
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline



Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda
Жанр: FPS
Официальный сайт: открыть
Платформа: PC, x360, PS3
Дата выхода: 13 сентября 2011


Описание:

Игра представляет собой шутер пополам с аркадными гонками по пустынным постапокалиптическим (причина катаклизма — комета) пейзажам. Мы участвуем в перестрелках пешком и на колесах, состязаемся в гонках без оружия на изолированных трассах, верхом на багги обследуем игровой мир и спускаемся в пещеры для отстрела мутантов. Главный дизайнер игры Тим Уиллитс настаивает, что Rage нельзя назвать RPG, но — с мутантов можно собирать вещи, тащить их в город, продавать, а на вырученные деньги апгрейдить машину. Будут схемы, по которым, собрав все необходимые запчасти, можно конструировать оружие.

Игра использует новый движок id Tech 5 — и это первый шутер id, действие которого разворачивается преимущественно под открытым небом. Для реализации обширных пространств используется последнее изобретение Джона Кармака — технология MegaTexture. Ее смысл, если коротко, в следующем: пустыню изображает одна гигантская текстура разрешением 128 000 x 128 000 пикселей, загружаемая в память видеокарты по мере надобности. Плюс, конечно, сложные комбинированные тени и полный набор современных спецэффектов.

Если с шутерной составляющей Rage все более-менее ясно, то вот с гоночной — нет. Известно, что гонки будут аркадными, что на машины можно ставить оружие, что во время заездов на трассу будут выкатываться горящие бочки, что перед стартом можно брать дополнительные миссии (например, уничтожить определенную машину). В официальные чемпионаты не пустят, пока мы не найдем спонсора, а спонсор наверняка потребует выполнить квест в другом городе.

Больше всего проблем у id обнаружилось с физикой автомобилей: с одной стороны, они должны быть очень верткими, чтобы участвовать в дефматче на колесах, c другой — во время гонок без оружия слишком быстрые повороты приведут к заносам и вылету с дистанции. В итоге поведение машины будут незаметно корректировать при переходе от пустыни к гонкам (иная подвеска, иное сцепление с поверхностью), потому что оказалось невозможно сражаться и побеждать в соревнованиях при использовании одной и той же физической модели.

Традиционно id лучше всего даются игры с предельно простыми правилами и минимумом предисловия. Но студия проявляет все больший интерес к сценарию: сначала Doom 3 с его PDA, теперь вот Doom 4 (которому наняли настоящего живого сценариста) и Rage со сложным разветвленным сюжетом. В программе: враждующие фракции, бандитские кланы, мутанты, тоталитарная организация, с которой мы вплотную столкнемся в последней трети игры.

Авторы открещиваются от понятия «игра-песочница»: все квесты в Rage четкие, прямолинейные, гоночные миссии можно выполнять и на чужих, спонсорских, машинах, но рано или поздно игрок найдет собственный автомобиль и уже не расстанется с ним до самого конца игры.

Ну и наконец, в Rage не будет дефматча в привычном понимании: обещают многопользовательскую резню пополам с гонками. То есть Кармак последовательно отказывается от всего, что составляло фирменный почерк id: подземелий, вечной ночи, закрытых пространств и классических мультиплеер-режимов. Остается главное — технологии и репутация. Которую авторы с удовольствием подтверждают: в этом году Rage точно не выйдет.





 
G37Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:28 | Сообщение # 2
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 25 »
Статус: Offline
Уж очень похоже на Borderlands,но по скринам намного круче ждем smile
 
ShimorinkatoДата: Четверг, 17.06.2010, 12:28 | Сообщение # 3
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
 
ShimorinkatoДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:23 | Сообщение # 4
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
id Software делает Rage шесть лет

Главный дизайнер Rage заявил, что на создание Rage уже потрачено суммарно около шести лет, сюда входит стадия предварительной подготовки и работы по движку id Tech 5.

Если говорит непосредственно о процессе создания самого игрового контента, то речь идет примерно о трех годах, в течение которых абсолютно все в дизайне было изменено.

«Сначала мы хотели сделать шесть частей пустоши, в каждой из которых были свои возможности. Затем мы решили сделать две огромных пустоши, более связанных друг с другом. Мы двигались вперед и назад, меняя локации и окружение».

Он также рассказал о том, что игровой мир настолько красив с большой высоты, что они решили добавить в игру специальные снайперские миссии, когда игрок поднимается на возвышенность, одновременно выполняя квест и любуясь окружающими красотами.

 
kaguarДата: Суббота, 14.08.2010, 15:00 | Сообщение # 5
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Дата выхода RAGE

Компания id Software официально сообщила на мероприятии QuakeCon 2010 о том, что шутер от первого лица RAGE обзавелся точной датой релиза, однако не спешите танцевать джигу и радостно хлопать в ладоши.

До релиза игры все еще остается более года - RAGE поступит в продажу 13 сентября 2011 в США и двумя днями позднее на территории Европы.

И небольшие подробности с живой презентации, которые опубликовали журналисты Kotaku:
- id показывала игру на всех трех платформах
- RAGE очень похожа на вселенную Mad Max
- Впервые показали город Wellspring, а также новые транспортные средства
- Джон Гудман принимает участие в озвучке
- В RAGE будут мини-игры и гоночные соревнования
- Вы сможете использовать турели и радиоуправления машинки со взрывчаткой

Консольные версии загружались значительно дольше компьютерной, а версия для Xbox 360 даже зависла, но все эти проблемы обещают устранить до релиза.





 
ShimorinkatoДата: Суббота, 14.08.2010, 15:43 | Сообщение # 6
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Quote (kaguar)
13 сентября 2011

о боже мой! Что же они там делают столько времени
 
kaguarДата: Суббота, 14.08.2010, 17:36 | Сообщение # 7
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
id подтвердила DLC для RAGE

В интервью Eurogamer на QuakeCon творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что разработчики будут поддерживать RAGE при помощи дополнительного контента, однако что именно будет включено в состав DLC, они пока не решили.

«Мы еще не сформировали наши планы относительно дополнительного контента, но мы знаем, что он является очень важным, - говорит Уиллитс. - DLC также является важным и для Bethesda. Мы будем поддерживать игру допконтентом, однако пока что мы не знаем, что именно мы будем делать».

Напомним, на QuakeCon было объявлено о том, что RAGE поступит в продажу на территории США и Соединенного Королевства, соответственно, 12 и 15 сентября следующего года.





 
ShimorinkatoДата: Среда, 25.08.2010, 11:51 | Сообщение # 8
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Демонстрация игрового процесса

 
kaguarДата: Пятница, 27.08.2010, 18:04 | Сообщение # 9
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Обратно бордерландс, только уж реальстичней со стороны физики.




 
Форум » Другие игры » Другие игры » Rage
Страница 1 из 11
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2016