На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Rayman 
Форум » Другие игры » Другие игры » BioShock: Infinite
BioShock: Infinite
ShimorinkatoДата: Четверг, 12.08.2010, 23:25 | Сообщение # 1
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline



Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Жанр: FPS
Дата выхода: 2012 г.
Платформа: PC, PS3, Xbox360



Описание:

BioShock: Infinite - это шутер от первого лица, события которого разворачиваются в 1912 году. Нам готовят "совершенно новый повествовательный и геймплейный игровой опыт", который вынесет игроков за пределы хорошо знакомого подводного города Rapture и поместит их в Columbia - огромный город, расположенный прямо в небе.

Бывший агент Pinkerton Букер ДеВит (Booker DeWitt) был отправлен в Columbia с заданием спасти Элизабет (Elizabeth), юную девушку, которую силой удерживают в этом городе с самого детства.

Букер должен наладить отношения с Элизабет, научиться дополнять свои способности при помощи ее умений, таким образом, парочке придется убежать из города, который постепенно падает на землю.

Главному герою также предстоит множество сражений с различными противниками, которые будут протекать как внутри летательных строений, так и прямо в небе. В вашем арсенале окажется огромное количество видов оружия и разнообразных способностей.





 
wow23Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:34 | Сообщение # 2
 
Звание: Громила
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Классный трейлер, жду)
 
[TEODORЪ]Дата: Пятница, 13.08.2010, 01:16 | Сообщение # 3
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 2 »
Статус: Offline
нет слов. просто нет слов. этого НУЖНО дождаться

War is overdue
The time has come for You
To shoot your leaders down
To join forces underground

 
ShimorinkatoДата: Пятница, 13.08.2010, 09:40 | Сообщение # 4
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
главное что над этой игрой работают создатели оригинала и системшока-Кен ливайн и КО, а не 2Кмарин
 
ShimorinkatoДата: Пятница, 13.08.2010, 11:46 | Сообщение # 5
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
BioShock: Infinite на новом движке

В интервью Joystiq глава команды разработчиков анонсированного вчера шутера от первого лица BioShock: Infinite Кен Левайн (Kevin Levine) заявил, что проект создается на совершенно новом движке.

По его словам, Irratonal Games не использовала ни одной строчки кода из первой или второй частей BioShock. Впрочем, он сразу же уточнил, что в основе нового движка - хорошо знакомый всем Unreal Engine 3, однако никакого заимствования из предыдущей версии движка, использованного ранее, здесь не будет.

Главная причина для такого решения заключается в изменении сеттинга - напомним, события новой игры разворачиваются в парящем в небесах городе, которые в конечном счете может упасть на землю. Кроме того, теперь вас будут атаковать одновременно значительно большее количество врагов, чем в предыдущих играх серии, а окружающий мир станет значительно более интерактивным.

По официальной информации, выход BioShock: Infinite ожидается в 2012 календарном году.

Источник

 
wow23Дата: Пятница, 13.08.2010, 11:53 | Сообщение # 6
 
Звание: Громила
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Долго блин...если в 2012 - то почему Unreal Engine 3? Движок норм но для 2012 наврятли он будет крут..
 
ShimorinkatoДата: Пятница, 13.08.2010, 11:54 | Сообщение # 7
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
wow23, пока на рынке консоли нынешнего поколения никаких прорывов и UE4 можешь не ждать
 
FaERoNДата: Суббота, 14.08.2010, 12:08 | Сообщение # 8
 
Титул: экспериментатор
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 3 »
Статус: Offline
круто ждем biggrin
 
wow23Дата: Суббота, 14.08.2010, 13:43 | Сообщение # 9
 
Звание: Громила
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Играл я немножко в биошок 2-ой, атмосфера отличная в игре, надеюсь в инфинайте нас тоже удивят)

а движок...у меня комп не супер и чего то супер-нового я не хочу))

Сообщение отредактировал wow23 - Суббота, 14.08.2010, 13:53
 
ShimorinkatoДата: Пятница, 20.08.2010, 23:03 | Сообщение # 10
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Таинственный BioShock

Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии BioShock. В нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.

«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности. Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В BioShock 2 добиться того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной, невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.

Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела, который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого они и добиваются. Irrational Games собираются сильно удивить нас своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее названия: «Почему мы назвали игру BioShock Infinite, станет ясно со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», — сказал Левин в конце интервью, окончательно заинтриговав общественность

 
ORIGINДата: Пятница, 20.08.2010, 23:44 | Сообщение # 11
 
Звание: Громила
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
Так. Предлагаю забыть Bioshock 2, как будто его и не было. А второй частью считать Infinite. biggrin

Скоро открытие новой платежной системы PayBox ! За регистрацию сейчас дают 25$ !
 
ShimorinkatoДата: Пятница, 20.08.2010, 23:53 | Сообщение # 12
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
ORIGIN, я, например, в него даже не играл принципиально, для меня сиквела не было, вот Инфинити настоящий сиквел
 
kaguarДата: Суббота, 28.08.2010, 12:31 | Сообщение # 13
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Shimorinkato,
Во втором биошоке хотя атмосфера знакомая, но есть очень интересный мульт. Поэтому то я и купил 2ую часть.


Irrational Games не определилась насчет мультиплеера в BioShock: Infinite

Глава студии Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) заявил, что они обдумывают различные варианты и много экспериментируют, однако нет никаких гарантий того, что в BioShock: Infinite будет присутствовать многопользовательская составляющая.

В интервью Kotaku Левайн отметил, что команда не заинтересована в том, чтобы добавлять в игру мультиплеер, который не принесет ничего нового - в таком случае «игроки просто вернутся к Halo или Call of Duty».

«Если мы сможем предложить игрокам нечто новое, как, например, в свое время сделали создатели Left 4 Dead, то игроки это оценят. В противном случае - это пустая трата времени».

BioShock: Infinite выйдет лишь в 2012 году, время еще есть.



Irrational Games об ошибках BioShock и планах на BioShock: Infinite

Несмотря на крайне позитивную критику в адрес оригинальной игры BioShock, разработчики из Irrational Games считают, что всю игру можно было значительно улучшить, очень многие элементы можно было сделать по-другому.

«После того, как мы вложили в эту игру три года, я смотрю на нее и понимаю, что мы могли сделать все лучше, - говорит Шон Робертсон (Shawn Robertson) из Irrational Games. - По правде сказать, я думаю, что самыми страшными критиками для нас являемся мы сами».

«Очень многое мы бы хотели сделать лучше, однако при разработке игры невозможно добиться совершенства. Вы всегда упираетесь в такие моменты, как аппаратные возможности, время и бюджет».

Работая над BioShock: Infinite, разработчики учитывают ошибки прошлого. Робертсон утверждает, что одной из самых слабых составляющих оригинальной игры были сражения.

«BioShock - это подводный шутер, большую часть времени в котором игроки проводили в коридорах или небольших помещениях. Практически все возникающие проблемы можно было решить при помощи электричества и шотгана. Мы не поощряли игроков за использование всего доступного арсенала».

«В BioShock: Infinite мы хотим, чтобы игроки были изобретательным, чтобы они придумывали различные формы расправы над врагом и способы решения возникающих задач. Если мы справимся, то у каждого будет свой ответ на то, как он проходил BioShock: Infinite».

Релиз BioShock: Infinite ожидается в 2012 году.





 
ShimorinkatoДата: Вторник, 07.09.2010, 13:17 | Сообщение # 14
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Локации в игре

В свежем выпуске печатного издания GameInformer будет содержаться первое превью нового шутера от первого лица BioShock: Infinite, который создается силами Irrational Games для РС, PS3 и Xbox 360.

На сайте издания опубликовали три эксклюзивных игровых скриншота, которые демонстрируют внешние локации летающего города Columbia. Как видите, в «городе в облаках» нашлось место и торговым улочкам, и парку. На одном скриншоте вы видите Handyman - одного из первых боссов.

Визуальный стиль Columbia очень сильно отличается от художественного направления, избранного для подводного города Rapture. Если при описании оригинального художественного стиля BioShock разработчики использовали фразу «канун Нового Года 1959», то, описывая BioShock: Infinite, они применяют другое сравнение: «4 июля 1912».

 
ShimorinkatoДата: Понедельник, 13.09.2010, 17:09 | Сообщение # 15
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Ken Levine о сеттинге игры

По словам главы Irrational Games Кена Левайна (Ken Levine), игроки в BioShock: Infinite станут свидетелями гражданской войны, которая началась из-за летающего города Columbia.

Население США разделилось на две группы: ультранационалисты и Vox Populi. Левайн утверждает, что черпает вдохновение в современной Америке.

«Многие жители США являются ярко выраженными националистами, они считают, что Америка - это отдельный случай. Разделять людей на тех, кто родился в этой стране, и приезжих - довольно интересная тема для обсуждения».

«Люди живут в одной стране, однако у них различные этнические корни и религиозные убеждения. Мне интересно, насколько важным это является для людей, поэтому я решил поднять эту тему в BioShock: Infinite».

Левайн также добавил, что одна из ключевых персон в игре Элизабет является эдакой козырной картой, которая может изменить ход гражданской войны.

 
Форум » Другие игры » Другие игры » BioShock: Infinite
Страница 1 из 212»
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2017