На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 7 из 26«12567892526»
Модератор форума: Rayman 
Форум » Другие игры » Другие игры » Новости игровой индустрии
Новости игровой индустрии
GhostOFtheJokerДата: Пятница, 09.07.2010, 16:54 | Сообщение # 91
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Quote
Век Дракона, то бишь только 100 лет. Мор выходит на поверхность каждые 3-4 века + в пробуждении мы или казнили мор (так таковой) раз и навсегда или позволили циклу продолжатся дальше, так что тут уже будет драгон милениум а не драгон эйдж )

ну, Серые Стражи живут и сражаются с порождениями тьмы и когда Мора нет. Потом, кто сказал, что все окончено? Даже если выбирать концовку, где выжил Архитектор, вовсе не факт, что его намерения увенчаются успехом - порождений тьмы тысячи, всех "пробудить" он точно не сможет, да и не обязательно даже пробужденные будут мирными существами и оставят людей в покое. Кроме того, Архитектора вполне могут убить.

Ну ладно, я вообще за концепцию "восхождение к власти" =), посмотрим, как именно биоваровцы ее реализуют.

Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Пятница, 09.07.2010, 16:55
 
Soviet78Дата: Суббота, 10.07.2010, 01:42 | Сообщение # 92
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline
Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.

«Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age».

«В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира».

В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

Добавлено (10.07.2010, 01:42)
---------------------------------------------

Quote (Пять фактов о DA2 от ГеймИнформера)

After yesterday's cover reveal and a few tantalizing details about Dragon Age II, fans of BioWare's epic RPG series probably have more questions than answers. The biggest mystery currently involves the new main character: Who is Hawke? You'll have to get a hold of our latest issue if you want all of the details, but we can clarify five basic facts about the central character in Dragon Age II.

1. Hawke will be a voiced character.
Unlike Dragon Age: Origins, the player's character in Dragon Age II will be fully voiced. This opens the door for a more cinematic approach to dialogue and creates an identity for the character outside of the text you see on-screen. It also eliminates those awkward scenarios where you feel like your character should be reacting, but instead just stares blankly without so much as a grunt.

2. Hawke is human.
Yes, that means that you won't be able to select Hawke's race. However, just because that one aspect of Hawke's backstory is set doesn't mean BioWare is eliminating character creation. You can still choose your class and customize your appearance. When we visited BioWare's studio, we only saw (and heard) the male Hawke in action, but the team promises that players can select either gender for the character.

3. Hawke didn't just survive the blight...he escaped it.
As the Grey Warden from Dragon Age: Origins was fighting darkspawn, Hawke was living in Lothering. Fans will remember that the small village was raided and destroyed (an event that occurred off-screen in Origins), and Hawke was one of the survivors. However, rather than stay and fight the darkspawn menace, Hawke flees Ferelden and heads north.

4. Hawke is the Champion of Kirkwall.
Kirkwall is a major population center in the Free Marches, a collection of city-states north of Ferelden. This means that at least some of the action in Dragon Age II will be set in Kirkwall itself, though Hawke will also spend time in other areas of the Free Marches. What exactly Hawke does to earn the honorary title of Champion, however, is up to you.

5. Hawke drives the story.
Dragon Age II is not about killing an ancient evil or about quelling another blight; Hawke is the driving force behind the narrative. Over the course of the game's 10-year timeline, players' actions and choices will determine Hawke's history, relationships, and regrets...all in service to answering the larger question: Who is the Champion of Kirkwall?

 
ShimorinkatoДата: Суббота, 10.07.2010, 12:04 | Сообщение # 93
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Dragon Age II: подробности из Game Informer

На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer.

Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент.

Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени.

Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.

Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры.

Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле.

Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.

Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров.

Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным.

Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.

Dragon Age 2, в которой не будет мультиплеерной составляющей, поступит в продажу в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 в марте 2011.

ИСТОЧНИК

 
Soviet78Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:40 | Сообщение # 94
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline
Quote (Shimorinkato)
Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.

Fuuuuuuuuu, то ли гейм-тех переводчики лажанулись, то ли в гейм-информере работают идиоты, Вольная Марка это заморская (относительно Ферелдина) территория.

На юго-востоке находится Ферелдин, где и происходят события DA: O. Мор шёл с юга на север (из земель Кокари по направлению в Денерим), в Денериме армию ПТ обезглавили и она разбежалась кто куды (эти-же остатки мы перебили/образумили в DA: A)
Quote (Shimorinkato)
Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.

Эпик фейл!!
Сволочи, офанорели вовсе, передушу всех нафиг >.<
Что за безобразие? Какие "диалоги как в масс эффект"!? На кол!!!
 
GhostOFtheJokerДата: Суббота, 10.07.2010, 14:33 | Сообщение # 95
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Quote
Эпик фейл!!
Сволочи, офанорели вовсе, передушу всех нафиг >.<
Что за безобразие? Какие "диалоги как в масс эффект"!? На кол!!!

)) а что тебе так не нравится? Хотя старый добрый подход с выбором конкретных ответов был очень неплох, а этот, возможно будет в DA еще лучше?
 
Soviet78Дата: Суббота, 10.07.2010, 14:49 | Сообщение # 96
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline
Quote (GhostOFtheJoker)
)) а что тебе так не нравится? Хотя старый добрый подход с выбором конкретных ответов был очень неплох, а этот, возможно будет в DA еще лучше?

Правильно! Зачем напрягать мозг и думать какой ответ какую эмоцию подразумевает? Зачем нам моральный выбор где хз что хорошо что плохо? Заботливые разработчики подумают за нас!
Еще не хватает заявления о переходе к слэшеру, тогда будут нужны более радикальные методы чем негодование на офф. форуме (посмотрите сами что там творится).
План действий:
1. убиваем 25 человек из BioWare
2. скидываем ядерную боеголовку на штаб EA.
 
GhostOFtheJokerДата: Суббота, 10.07.2010, 16:16 | Сообщение # 97
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Quote
форуме (посмотрите сами что там творится).

пруфлинк в студию, смотря какой форум иметь ввиду, и вообще наш или англоязычный и т.п. В общем, уточни и кинь ссыль, будет любопытно взглянуть.
 
ПакостникДата: Суббота, 10.07.2010, 16:39 | Сообщение # 98
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Quote (Soviet78)
Эпик фейл!!
Сволочи, офанорели вовсе, передушу всех нафиг >.<
Что за безобразие? Какие "диалоги как в масс эффект"!? На кол!!!

Поддерживаю. Диалоги как в масс эффекте не нужны.
Во первых иногда не совсем понятно что конкретно хочет сказать герой. Например ты нажимаешь на вариант "Согласен" (я сейчас про масс еффект), а герой выдает тебе такую тираду, что глаза на лоб лезут. Всё таки в Драгон Ейдж такого нету. Герой при выборе ответа молчок молчком и это к лучшему. Ты сам себе представляешь, что он отвечает именно то, что написано в варианте ответа, а не несет тонны отсебятины.
Ну и естественно пресловутая система "плохой-хороший ответ".
Фтопку!!!
Quote (Soviet78)
План действий:
1. убиваем 25 человек из BioWare

Взять в заложники будет много эффективнее. smile



Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...
 
ShimorinkatoДата: Вторник, 13.07.2010, 11:31 | Сообщение # 99
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Quantic Dream работает над двумя совершенно разными играми

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил в интервью Examiner, что в настоящий момент студия занимается не только созданием Heavy Rain: Move Edition. В разработке также находятся два новых проекта.

«В настоящий момент мы работаем над двумя совершенно разными играми. После успеха Heavy Rain мы решили продолжить развивать темы интерактивной драмы, эмоционального воздействия и интерактивного повествования для взрослой аудитории. Однако в этот раз мы используем другой подход».

«Уверен, что поклонники Heavy Rain будут приятно удивлены, когда узнают, что мы готовим. Quantic Dream использует полученные знания об эмоциях для создания совершенно новых типов впечатлений».

«Часто бывает так, что, закончив работы над долгим проектом, вроде Heavy Rain, очень сложно заставить команду заинтересоваться новой идеей. Однако у нас такой проблемы нет. Вся команда Quantic Dream с большим воодушевлением занимается новыми играми».

 
ShimorinkatoДата: Среда, 14.07.2010, 09:43 | Сообщение # 100
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
R.U.S.E. Free Weekend

На прошлой неделе разработчики из Eugen Systems пообещали сделать какой-то неожиданный анонс, связанный со стратегией R.U.S.E. Этим сюрпризом оказалась возможность опробовать игру всем желающим на грядущих выходных.

Пользователи Steam смогут загрузить свободную бета-версию игры 15 июля, в эту пятницу. Вы сможете опробовать совершенно новые карты, количество игроков - от двух до восьми. Можно составлять любые команды или же играть в режиме free-for-all. Для выбора будут доступны все шесть игровых фракций.

Кроме того, в течение этого Free Weekend вы впервые сможете поиграть против компьютера на среднем и высоком уровнях сложности.

R.U.S.E. выходит в сентябре 2010

 
ORIGINДата: Среда, 14.07.2010, 12:22 | Сообщение # 101
 
Звание: Громила
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
Alan Wake выходит на PC?

Интернет-магазин ShopTo выставил на витрину PC-версию психологического триллера Alan Wake. Согласно изображению, которое вы видите ниже, игра должна выйти на персональных компьютерах 3 сентября 2010 года.

Официальных комментариев от Microsoft пока не поступало.


Скоро открытие новой платежной системы PayBox ! За регистрацию сейчас дают 25$ !


Сообщение отредактировал ORIGIN - Среда, 14.07.2010, 12:23
 
ShimorinkatoДата: Среда, 14.07.2010, 12:34 | Сообщение # 102
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
либо игра очень плохо продалась, либо магазин решил себя попиарить такой ошибкой
 
ORIGINДата: Среда, 14.07.2010, 12:42 | Сообщение # 103
 
Звание: Громила
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
Shimorinkato, Мне кажется вполне логично. Это был пиар ход. Как у Юбисовт. Они выпустили Асссасина своего на компы на 3 месяца позже, чем на консоли. В итоге, кто хотел побыстрее поиграть, купили на консольке. А там пиратства мало. Но все-же было сразу заявленно, что Ассасин выходит на компы. И кто-то все же ждал эти 3 месяца. А тут эти пошли даже дальше. Сначала они объявили, что Алан выходит на всех платформах, а потом решили сделать такой пиар ход, типа, даже не ждите на компы пиратку, играйте в лиц на консолях. Ну, делать нечего, и все, у кого есть Бокс, её там купили. А денег то хочется больше. И вот они объявили её на ПК.

Добавлено (14.07.2010, 12:42)
---------------------------------------------
И ,кстати, если все же на компы не выйдет, я сильно не расстроюсь. Ибо игра, как мне кажется, на 5-6 из 10.


Скоро открытие новой платежной системы PayBox ! За регистрацию сейчас дают 25$ !
 
GestorДата: Среда, 14.07.2010, 20:47 | Сообщение # 104
 
Звание: Инфицированный
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Мдя былобы очень хорошо если Алан пришёл на РС но насколько я помню что уже было такое причём ониже выкладывали только дата была 23 июня.


 
Soviet78Дата: Среда, 14.07.2010, 23:52 | Сообщение # 105
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline
Quote (Shimorinkato)
либо игра очень плохо продалась

Таки да, всего полмиллиона. Hevy Rain, которого многие считают эдаким противовесом от PS, собрал столько-же всего за две недели.

Добавлено (14.07.2010, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (ORIGIN)
играйте в лиц на консолях

На боксе пиратство тоже на уровне.
Quote (ORIGIN)
И ,кстати, если все же на компы не выйдет, я сильно не расстроюсь. Ибо игра, как мне кажется, на 5-6 из 10.

Играл? Нет? Тогда уж помолчи) Минимум на 8-9.
 
Форум » Другие игры » Другие игры » Новости игровой индустрии
Страница 7 из 26«12567892526»
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2017