На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Модератор форума: Rayman 
Форум » Другие игры » Другие игры » Новости игровой индустрии
Новости игровой индустрии
kaguarДата: Суббота, 18.09.2010, 18:45 | Сообщение # 241
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Fumito Ueda о The Last Guardian

Руководитель студии Team ICO Фумито Уеда (Fumito Ueda) в интервью EU PS Blog заявил, что The Last Guardian, наконец, вышла из стадии Research and Development, и теперь разработка идет на полных парах, так как все концептуальные вопросы уже решены.

«В течение последнего года мы работали над финальной концепцией проекта, и я с радостью хочу сообщить о том, что все вопросы уже решены, и теперь игра вошла в стадию полномасштабного производства».

«Во время работ над ICO и Shadow of the Colossus мы поняли, что проводить исследования (Research & Development), одновременно с этим занимаясь непосредственно процессом разработки, это не совсем правильно, так как в итоге процесс тормозится. Поэтому мы решили изначально потратить больше времени на концептуальную стадию, тестируя наши технологии и механику игрового процесса, и только после этого переходить к полномасштабной разработке».

«Я всегда думаю о создании несуществующей игры, в которую я бы хотел поиграть. Я хочу, чтобы такая игра увидела свет. Как разработчик, я думаю, что создание увлекательного игрового опыта и достоверной реальности, даже в выдуманном мире, является очень важным для интерактивной природы видеоигр».

«После того, как мы опубликовали последний трейлер The Last Guardian, люди начали говорить о том, что концовка в игре будет трагичной - якобы на это указывают стрелы, торчащие из тела Trico, а также концовки ICO и Shadow of the Colossus. Хочу лишь сказать, что вам не стоит делать преждевременные выводы и строить догадки».

«В The Last Guardian мы хотели показать эмоциональную привязанность мальчика и Trico, отношения между которыми являются главной составляющей игры».

«Их отношения очень похожи на игру "камень, ножницы, бумага". Иногда Trico будет "бумагой", мальчик - "камнем", а враг - "ножницами". Всегда есть некий треугольник, в котором расстановка сил будет зависеть от конкретной ситуации. Например, Trico не может протиснуться через небольшие проемы, а мальчик не может забраться на высокие уступы, поэтому им нужно помогать друг другу».

«В Shadow of the Colossus игрокам нравилась связь между главным героем и его конем, однако разница заключается в том, что отношения между Agro и Wander были сформированными с самого начала игры. А отношения между мальчиком и Trico будут строиться в течение всей игры».

«Tricо, в отличие от Agro, который был взрослым прирученным животным, является молодым и диким существом, причем черты его ярко выраженной индивидуальности добавляют в игру юмористические нотки».

Выход The Last Guardian ожидается в конце следующего года.





 
ShimorinkatoДата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:08 | Сообщение # 242
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Тизер I am the Freeman

Марко Спитони (Marc Spitoni) является сотрудником крайне известной в Голливуде компании Weta Digital, которая занимается производством спецэффектов и компьютерной анимации.

Трилогия «Властелин Колец», «Кинг-Конг», «Я, робот», «Аватар» и многие другие фильмы шокировали зрителей картинкой именно благодаря стараниям этой компании.

Спитони является большим поклонником вселенной Half-Life, по которой он решил создать небольшой любительский CG-фильм. Работы над проектом, в основу которого легла Half-Life 2, ведутся уже три года, и на этой неделе автор представил тизер фильма I am the Freeman.

 
ReligionerДата: Воскресенье, 19.09.2010, 14:06 | Сообщение # 243
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (Shimorinkato)
Тизер I am the Freeman

интересно


 
ShimorinkatoДата: Вторник, 21.09.2010, 10:21 | Сообщение # 244
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Цифры против пластика

Компания NPD предоставила свежий отчет о продажах PC-игр на территории США. За первое полугодие 2010 года цифровая дистрибьюция обошла розничную продажу дисков, причем существенно: 11,2 млн против 8,2 млн копий. Правда, диски все равно принесли больше прибыли, составив 57% от общего оборота. Это объясняется тем, что большинство независимых разработчиков сейчас продают свои проекты именно через Сеть, а стоят они гораздо меньше, чем игры от серьезных издательств.

В целом дела на рынке идут довольно плохо. Количество проданных игр снизилось на 14% и составило 44,8 млн. копий. Доход упал еще больше, на 21%. Столь плачевные результаты связаны с оттоком игроков в социальные сети с их «Веселыми фермерами», а также в различные условно-бесплатные онлайновые игры.

Всего год назад NPD уже предупреждала о том, что сетевые продажи набирают обороты и готовы вытеснить диски. Некоторые цифровые дистрибьюторы, такие как Impulse и GamersGate, посчитали такие заявления преждевременными. Увы, аналитики компании NPD были правы. Недальновидные Impulse и GamersGate в этом году выбыли из списка пяти крупнейших сетевых продавцов компьютерных игр, первое место которого занимает сервис Steam, а второе — Bigfish.

Хотя статистика от NPD считается одной из самых точных, в случае с цифровыми продажами есть место определенным сомнениям. Steam, онлайновый магазин Blizzard и некоторые другие цифровые дистрибьюторы предпочитают хранить данные о своей деятельности в тайне. Хотя, возможно, такая серьезная фирма как NPD привыкла полагаться на свои источники информации.

 
ПакостникДата: Четверг, 23.09.2010, 22:46 | Сообщение # 245
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Послание сына Peter Molyneux разработчикам Half-Life 3

Художественный директор европейского подразделения Microsoft Games Studios, он же глава Lionhead, Питер Молинье (Peter Molyneux) оставил на своей twitter-страничке ссылку на следующий видеоролик.

В этом видео сын известного разработчика, которого зовут Лукас, обращается к компании Valve с просьбой прояснить ситуацию насчет Half-Life 3. Мальчик является большим поклонником серии, он понимает, что Valve занята Portal 2 и другими проектами, но все равно было бы неплохо сообщить хоть какие-то подробности об игре, считает Лукас.

Папа, которого сынишка шутливо называет «silly man», не упускает возможность прорекламировать скоро выходящую Fable III: «Покупайте Fable III, а не Half Life 3».

Как вставить эти гребаные "не_ютуб_плееры"?



Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...


Сообщение отредактировал Пакостник - Четверг, 23.09.2010, 22:46
 
kaguarДата: Пятница, 24.09.2010, 20:37 | Сообщение # 246
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
EA: мы обойдем Activision и Call of Duty, но не в этом году

Еще в декабре прошлого года глава EA Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что Medal of Honor должна помочь издателю вновь стать первым в гонке за звание «лучшего в жанре шутеров от первого лица», забрав корону лидера у Activision.

Главный вице-президент EA Europe Дженс Уве Интат (Jens Uwe Intat) в интервью MCV заявил, что издательство точно обойдет Activision и Call of Duty, однако произойдет это не в 2010 году.

В качестве примера он использовал серию FIFA, которая в итоге догнала и перегнала PES.

«Конечно же, мы хотим стать лидерами в жанре шутеров от первого лица. Мы не сможем обойти Call of Duty в этом году, однако мы постараемся подобраться как можно ближе. Думаю, нас ждет интересное путешествие, так же, как это было, когда FIFA обошла PES».

«В ближайшие годы мы совершенно серьезно намерены обойти Activision и Call of Duty. Комбинация цифрового маркетинга и рекламы, а также сила "сарафанного радио" - то, что помогло FIFA - должно сыграть свою роль и в данном случае».

«В нашей двустволке две сильные IP-пули, Medal of Honor и Battlefield, которая отлично продавалась этой весной - в некоторых странах почти так же, как и Modern Warfare 2».



THQ: игры будут дешеветь и «худеть»

Исполнительный директор издательства Брайан Фаррелл (Brian Farrell) в интервью CVG заявил, что в будущем издатели будут выкладывать на дисках все меньше контента, дабы иметь возможность снизить цену на игры до уровня 29-39 долларов.

При этом у игроков всегда будет возможность докупить цифровым путем любой интересующий их контент, потратив на игру при желании до 100 долларов.

THQ называет данную экспериментальную модель гибридной, а тестироваться она будет на продолжении гоночной серии MX vs ATV, которое ожидается в следующем году. Фаррелл также считает, что столь популярная в MMO-играх модель free-to-play вполне может в будущем стать доминирующей во всей индустрии.

«В прошлом мы выпускали продолжение MX vs ATV по цене $59,99 и продажи были довольно неплохими - около 1-1,5 млн. копий. Когда мы снизим цену, то целевая аудитория вырастет».

«Сейчас мы намереваемся выпустить меньшую (по размеру) игру с соответствующей ценой, которая будет находиться в районе 29-39 долларов. Также мы сразу же предложим загружаемую модель для различных режимов, треков, транспортных средств и так далее. Мы называем эту модель гибридной, она взяла немного у системы микротранзакций и платных DLC».

По мнению Фаррелл, сниженная цена должна привлечь больше игроков, а поклонники всегда будут готовы потратить на игру дополнительные средства, так что эта идея должна быть довольно успешной.





 
ShimorinkatoДата: Четверг, 30.09.2010, 16:35 | Сообщение # 247
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Beyond Good & Evil HD для PSN и XBLA в 2011

IGN опубликовал лучшую новость дня, впрочем для самых оголтелых фанатов Beyond Good & Evil эта информационная заметка станет самой лучшей и позитивной за куда более продолжительный период.

Нет, пока что речь не идет о Beyond Good & Evil 2, однако вряд ли поклонники откажутся от полноценного HD-переиздания оригинальной игры. Новая версия Beyond Good & Evil HD создается для Xbox Live Arcade and PlayStation Network, ее релиз ожидается в следующем году.

Самое главное - разработчики не просто повышают разрешение до 1080р, они также увеличивают детализацию моделей персонажей, улучшают качество текстур и игрового саундтрека. Системы ачивментов и трофеев, а также онлайновая таблица лидеров также прилагаются.

 
ShimorinkatoДата: Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 248
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Героиней новой игры Quantic Dream будет девочка 10-13 лет


Разработчики Heavy Rain и Fahrenheit из студии Quantic Dream разместили интересное объявление на Etoile Casting, который является самым популярным французским ресурсом, где актеры и работодатели ищут и находят друг друга.

«Компания Quantic Dream, занимающаяся разработкой видеоигр, ищет актрису для performance capture (одновременная запись motion capture, лицевой анимации и голоса). Мы ищем девочку 10-13 лет (10-летнюю по физическому развитию), которая свободно владеет английским. Предпочтение отдается актрисам с американским акцентом. Никаких физических критериев. Кастинг будет проводиться в конце года».

Там же уточняется, что это работа будет оплачиваться. Идет ли речь о главной героине новой игры Quantic Dream или это просто один из многих персонажей - пока мы можем только гадать.

 
G37Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:47 | Сообщение # 249
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 25 »
Статус: Offline
Quote (Shimorinkato)
девочка 10-13лет

Будет что-то про педобирафилов тк квантик не умеет делать добрые игры,везде приступление итд
PS:Это только если она будет в главной роли игры


Сообщение отредактировал G37 - Вторник, 05.10.2010, 23:49
 
ShimorinkatoДата: Пятница, 08.10.2010, 12:01 | Сообщение # 250
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Трейлер God of War: Ghost of Sparta

 
ShimorinkatoДата: Среда, 13.10.2010, 10:00 | Сообщение # 251
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Игру от Valve и IceFrog анонсируют сегодня

Напомним, в октябре прошлого года известный создатель карт IceFrog, который занимается пользовательской модифкацией Defense of the Ancients: Allstars (DotA Allstars) для Warcraft III с 2005 года, признался в том, что он работает в Valve над новым секретным проектом.

6 августа этого года Valve зарегистрировала торговую марку DOTA, а это подтверждает предыдущие слухи о том, что компания действительно собирается выпустить собственную стратегию с концепцией Defense of the Ancients.

В середине августа актер Джон Сэйнт Джон (Jon St. John), который озвучивает Дюка Нюкема с 1995 года, сообщил, что он вернулся из одной из студий Valve в Сиэтле, где занимался записью озвучки для Defense of the Ancients.

Вчера IceFrog оставил в своем блоге сообщении, в котором говорится, что анонс новой игры, создаваемой его командой в Valve, состоится сегодня на сайте GameInformer. В свою очередь, GameInformer не стал отрицать это, подтвердив грядущий сегодняшний анонс.

 
ПакостникДата: Среда, 13.10.2010, 19:07 | Сообщение # 252
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Ждем с нетерпением.
Надеюсь, что выйдет что-то поистине феерическое. smile



Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...
 
G37Дата: Среда, 13.10.2010, 19:30 | Сообщение # 253
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 25 »
Статус: Offline
Holy shiiiit! Жду а то LoL надоедает немного уже
 
kaguarДата: Среда, 13.10.2010, 19:33 | Сообщение # 254
 
Титул: ExDose|Lol|
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 5 »
Статус: Offline
Трейлер Fable III

Компания Microsoft опубликовала рекламный ролик приключенческой игры Fable III, который будут крутить по американскому телевидению. Ролик утверждает, что Fable III - это революция, различные примеры которой и демонстрируются в видео.

Выход Fable III в США ожидается 26 октября 2010.





 
ПакостникДата: Среда, 13.10.2010, 23:15 | Сообщение # 255
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline

Как и было обещано, сегодня состоялся анонс новой игры от Valve, которая создается одной из внутренних команд под руководством известного моддера IceFrog.

«Огромное продолжение одной из самых популярных игр в мире» - так окрестили в Valve игру под названием Defense of the Ancients 2, которая выйдет в следующем году для РС и Mac.

Defense of the Ancients 2 (DotA 2) - это онлайновая стратегия в реальном времени с элементами RPG, которая создается на движке Source с поддержкой Steamworks. Разработчики в чем-то придерживаются мультяшного графического стиля DotA, однако в сиквеле будут и новые визуальные направления.

Также говорится о богатом и разнообразном мультиплеере. Если кто-то из игроков покинет игру до ее окончания, то в DotA 2 предусмотрена опция автоматической замены живого игрока компьютером.





Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...


Сообщение отредактировал Пакостник - Среда, 13.10.2010, 23:15
 
Форум » Другие игры » Другие игры » Новости игровой индустрии
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2017