На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Rayman 
Форум » Другие игры » Другие игры » Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic
ShimorinkatoДата: Понедельник, 31.05.2010, 09:25 | Сообщение # 1
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline



Разработчик: BioWare Austin
Издатель: LucasArts
Официальный сайт: открыть
Платформа: РС
Жанр: ММОRPG
Дата выхода: весна 2011 года



Описание:

В прошлом году конгломерат BioWare/LucasArts/Electronic Arts анонсировал свои планы по взятию MMORPG-рынка. План Музики — Рикителло включал в себя следующие пункты: «сложный, комплексный сюжет на уровне с однопользовательскими произведениями BioWare», «уникальные, категорически непохожие друг на друга кампании для каждого класса» и «полная голосовая озвучка для всех диалогов». Выступая перед избранной прессой, доктор Рэй Музика с великой осторожностью избегал традиционных MMORPG-терминов, с помощью которых принято описывать игры жанра: гринд, прокачка, PvP и рейды тут обязательно будут, но говорить о них BioWare категорически отказывались — что, мол, там обсуждать? С куда большим удовольствием канадцы распространялись о том, сколько строчек диалогов будет в Star Wars: The Old Republic (якобы больше, чем во всех предыдущих играх студии, взятых вместе) и как они перевернут наши представления о сюжете в MMORPG.

Все эти, безусловно, интригующие заявления омрачал тот факт, что игры никто не видел. Мы провели несколько круглых столов, сфотографировались с ростовой фигурой Дарта Вейдера, купили в магазине LEGO «Звезду смерти» и уехали домой. В Кельне все встало на свои места: Star Wars: The Old Republic впервые показали вживую. И тут же стало ясно, куда переедут все, кого слабо интересуют события World of Warcraft: Cataclysm.

BioWare не врали — Star Wars: The Old Republic действительно выглядит и играется как солидная, породистая RPG, сделанная главными законодателями жанровой моды. Происходящее на экране очень легко спутать с обычной однопользовательской ролевой игрой: вот безымянный контрабандист, пропорциями и повадками напоминающий Хана Соло, выходит из космической станции и оказывается на поверхности планеты, после чего зал шумно выдыхает. Есть чему удивляться: по масштабу, детализации и качеству исполнения местные миры ничуть не уступают тем, что собирают Blizzard: в красном мареве виднеются гигантские купола массивного сооружения, буйная растительность лезет в кадр, под ногами семенят какие-то кусачие гусеницы… Мир Star Wars: The Old Republic настолько живой, что хочется, совсем как в Star Wars: Knights of the Old Republic, немедленно все бросить и отправиться исследовать очередной межгалактический храм.

BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию.

Но самое интересное происходит в тот момент, когда мы берем под свой контроль настоящего ситха и вступаем в первый диалог. На экране вдруг появляется эмоциональный круг из… Mass Effect! Совсем как в главной sci-fi-RPG канадцев, игрок выбирает не фразу, а тон беседы. К пунктам, выбор которых влечет за собой, например, убийство, следует заботливое пояснение в скобках. Мы завороженно наблюдаем за фирменной режиссурой BioWare: камера кружит вокруг героев, вовремя берет крупные планы, персонажи обмениваются пылкими аргументами и трясут в кадре лазерным мечом.

И тут становится ясно, что канадцы не врали: ничто не выдает в происходящем MMORPG — Star Wars: The Old Republic действительно выглядит и играется как большая однопользовательская RPG, в которой почему-то нет тактической паузы, а бой обставлен как в World of Warcraft. Любой квест можно спокойно выполнять самому, не обращая внимания на PvP. Что-то подсказывает нам, что именно так в Star Wars: The Old Republic будет играть подавляющее большинство тех, кто ждал от BioWare KOTOR 3. Мы однозначно в их числе.





 
Soviet78Дата: Понедельник, 28.06.2010, 00:11 | Сообщение # 31
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline

Добавлено (21.06.2010, 22:55)
---------------------------------------------

О графике в The Old Republic



Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy.

Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость.

Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет.

Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo?

BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine?

Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д.

Quote
Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics.

И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine:

Quote
Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be.

Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн.

Добавлено (28.06.2010, 00:11)
---------------------------------------------
Не, ну я так не играю.

Quote

Massively and Darth Hater both report on news surfacing through the Star Wars: The Old Republic message boards of closed beta testing for the game this weekend (June 26 & 27). Apparently 100-200 invitations were sent out and it does not look like TOR community manager Sean Dahlberg has denied the reports.

Это не ЗБТ, это... это... да у них штат тестеров и то больше ;(
 
ShimorinkatoДата: Воскресенье, 08.08.2010, 20:25 | Сообщение # 32
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
Новые играбельные виды персонажей

Компания BioWare опубликовала информацию о дополнительных играбельных видах персонажей, которых можно будет выбрать в многопользовательской онлайновой игре Star Wars: The Old Republic.

Таковыми оказались:

  • Sith Pureblood - краснокожие потомки Sith Lord'ов
  • Miraluka - слепые персонажи, которые используют Силу для «зрения» и не только
  • Zabrak - аналог Darth Maul в «Призрачной Угрозе»
  • Mirialans - этих персонажей отличает зеленая кожа, татуировки на лице, врожденная скорость, а также терпение и проницательность
  •  
    ShimorinkatoДата: Среда, 11.08.2010, 10:23 | Сообщение # 33
     
    Титул: Флудоненавистник
    Группа: Старший модератор
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 13 »
    Статус: Offline
    Подробности о космических сражениях в Star Wars: The Old Republic

    В интервью PC Gamer представители BioWare сообщили подробности о космических сражениях в многопользовательской онлайновой игре, отметив, что это эпизоды будут похожими на «туннельный шутер», а на не свободное исследование бескрайних космических просторов.

    Космические сражения создаются специально для того, чтобы игроки получили яркие кинематографичные эпизоды. По мере прохождения игры вы будете открывать точки, из которых можно будет отправиться в космос и сразиться с врагами.

    На первоначальной стадии запуска игры эти эпизоды будут предназначаться исключительно для одного игрока, однако со временем BioWare реализовать сражения между игроками и командами в космосе.

    Если говорить об управлении кораблем, то вы сможете перемещаться лишь в одной плоскости - влево, вправо, вверх, вниз - уходя от препятствий и от вражеских залпов.

     
    kaguarДата: Суббота, 14.08.2010, 11:54 | Сообщение # 34
     
    Титул: ExDose|Lol|
    Группа: Ветеран
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 5 »
    Статус: Offline
    Ролик Star Wars: The Old Republic

    Компания BioWare официально сообщила о том, что у персонажей класса Jedi Knight в многопользовательской онлайновой игре Star Wars: The Old Republic будут два подкласса, Guardian и Sentinel, а также опубликовала следующий видеоролик с демонстрацией игрового процесса.

    Запуск Star Wars: The Old Republic ожидается следующей весной.





     
    FaERoNДата: Суббота, 14.08.2010, 12:10 | Сообщение # 35
     
    Титул: экспериментатор
    Группа: Ветеран
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 3 »
    Статус: Offline
    крутая будет игра,с 2009 её жду biggrin
     
    CheliosДата: Суббота, 14.08.2010, 14:33 | Сообщение # 36
     
    Звание: Голодный зомби
    Группа: Проверенный
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 1 »
    Статус: Offline
    Надеюсь к релизу графику поправят а то это полный айнзац.А вообще лучше бы КОТОР3 сделали

     
    ShimorinkatoДата: Вторник, 17.08.2010, 19:57 | Сообщение # 37
     
    Титул: Флудоненавистник
    Группа: Старший модератор
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 13 »
    Статус: Offline
     
    Soviet78Дата: Четверг, 19.08.2010, 01:59 | Сообщение # 38
     
    Звание: Толстяк
    Группа: Ветеран
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 10 »
    Статус: Offline
    Quote (|TEODORЪ|)
    Электроники

    Электроники имеют косвенное отношение к TOR, разрабатывают его BioWare
    Shepard, это мое восприятие иронии барахлит или вы серьезно? о,О
     
    ShimorinkatoДата: Пятница, 20.08.2010, 14:04 | Сообщение # 39
     
    Титул: Флудоненавистник
    Группа: Старший модератор
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 13 »
    Статус: Offline
    Десять новых подклассов в Star Wars: The Old Republic

    Недавно компания BioWare официально сообщила о том, что у персонажей класса Jedi Knight в многопользовательской онлайновой игре Star Wars: The Old Republic будут два подкласса, Guardian и Sentinel.

    На выставке GamesCom разработчики представили десять новых подклассов, которые перечислены чуть ниже:

  • Imperial Agent - Operative (лазерное ружье) и Sniper (снайперская винтовка - аналог Gunslinger)
  • Sith Inquisitor - Sorcerer (использование Силы, световой меч с одним клинком) и Assassin (скрытность, световой меч с двумя клинками)
  • Bounty Hunter - Powertech и Mercenary
  • Jedi Consular - Shadow (световой меч с двумя клинками) и Wizard (лечение, световой меч с одним клинком)
  • Trooper - Commando (тяжелая броня) и Vanguard
  •  
    kaguarДата: Понедельник, 06.09.2010, 19:02 | Сообщение # 40
     
    Титул: ExDose|Lol|
    Группа: Ветеран
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 5 »
    Статус: Offline
    Трейлер Star Wars: The Old Republic






     
    GhostOFtheJokerДата: Понедельник, 06.09.2010, 19:29 | Сообщение # 41
     
    Звание: Толстяк
    Группа: Проверенный
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 6 »
    Статус: Offline
    оо, HK-47 или как там его) - дроид-убийца. И все же, даже немного страшно, что биозвери решили сделать с Реваном.

    PS бои унылы...

     
    Soviet78Дата: Вторник, 07.09.2010, 09:42 | Сообщение # 42
     
    Звание: Толстяк
    Группа: Ветеран
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 10 »
    Статус: Offline
    Quote (GhostOFtheJoker)
    HK-47 или как там его)

    Да-да, мешки с мясом - бойтесь.
    Но в компаньоны его, видимо, не дадут =(
     
    ShimorinkatoДата: Четверг, 14.10.2010, 10:48 | Сообщение # 43
     
    Титул: Флудоненавистник
    Группа: Старший модератор
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 13 »
    Статус: Offline
    Star Wars: The Old Republic за 300 млн?

    В Сети появился блог, где некий человек представляется работником BioWare Mythic , которого должны в скором времени уволить. Там он в основном жалуется на политику студии и издателя, но среди прочего есть и несколько весьма интересных фактов. По его словам, на разработку MMORPG Star Wars: The Old Republic было потрачено порядка 300 млн долларов. Это больше, чем старина Кэмерон потратил на съемки своего Аватара. И в три раза больше, чем было потрачено на проекты типа Grand Theft Auto 4 или Red Dead Redemption. Также он отметил, что студия больше заботится о внешнем виде игры, чем об ее геймплее.

    «И знаете, чем они больше всего горядтся? Звуком. Нет, я серьезно. У них где-то 20 Гб материалов, и большая часть — это озвучка персонажей. А остальная часть игры просто смехотворна. Это знает EA и это знает Джордж Лукас, и поэтому они паникуют», — пишет анонимный автор, подписавшийся ником «EA Louse». Известный сайт VG247 считает, что хотя все это может быть обычным розыгрышем, с не меньшей вероятностью все может оказаться и правдой. Они направили запрос в EA и BioWare, хотя велик шанс получить стандартный для таких случаев ответ «без комментариев».

     
    ПакостникДата: Четверг, 14.10.2010, 22:11 | Сообщение # 44
     
    Звание: Упитанный зомби
    Группа: V.I.P
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 9 »
    Статус: Offline
    Quote (Shimorinkato)
    Star Wars: The Old Republic за 300 млн?

    фейк мне кажется.
    это колоссальные деньги. А где большие деньги, там большой риск. Ни у ЕА, ни у BW нету таких капиталов (даже если и есть, спускать их на один проект безумство чистой воды).
    ЕА не выделило бы такие бабки. Нынешний уровень игры говорит о том, что вероятность провала проекта примерно 25 - 40% (имхо), да даже на однозначный ААА-продукт такие деньги не выделяют. Ну либо BW умеет очень хорошо убеждать.



    Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
    А каждое воскресенье он играет в гольф.
    И каждый раз одно и тоже...
     
    ShimorinkatoДата: Четверг, 14.10.2010, 22:30 | Сообщение # 45
     
    Титул: Флудоненавистник
    Группа: Старший модератор
    Репутация: « »
    Замечания: « »
    Награды: « 13 »
    Статус: Offline
    Quote (Пакостник)

    фейк мне кажется.

    возможно, а может пиар или реклама, как угодно
     
    Форум » Другие игры » Другие игры » Star Wars: The Old Republic
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск:


    Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2017