На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Rayman 
Форум » Другие игры » Другие игры » Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic
ShimorinkatoДата: Понедельник, 31.05.2010, 09:25 | Сообщение # 1
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline



Разработчик: BioWare Austin
Издатель: LucasArts
Официальный сайт: открыть
Платформа: РС
Жанр: ММОRPG
Дата выхода: весна 2011 года



Описание:

В прошлом году конгломерат BioWare/LucasArts/Electronic Arts анонсировал свои планы по взятию MMORPG-рынка. План Музики — Рикителло включал в себя следующие пункты: «сложный, комплексный сюжет на уровне с однопользовательскими произведениями BioWare», «уникальные, категорически непохожие друг на друга кампании для каждого класса» и «полная голосовая озвучка для всех диалогов». Выступая перед избранной прессой, доктор Рэй Музика с великой осторожностью избегал традиционных MMORPG-терминов, с помощью которых принято описывать игры жанра: гринд, прокачка, PvP и рейды тут обязательно будут, но говорить о них BioWare категорически отказывались — что, мол, там обсуждать? С куда большим удовольствием канадцы распространялись о том, сколько строчек диалогов будет в Star Wars: The Old Republic (якобы больше, чем во всех предыдущих играх студии, взятых вместе) и как они перевернут наши представления о сюжете в MMORPG.

Все эти, безусловно, интригующие заявления омрачал тот факт, что игры никто не видел. Мы провели несколько круглых столов, сфотографировались с ростовой фигурой Дарта Вейдера, купили в магазине LEGO «Звезду смерти» и уехали домой. В Кельне все встало на свои места: Star Wars: The Old Republic впервые показали вживую. И тут же стало ясно, куда переедут все, кого слабо интересуют события World of Warcraft: Cataclysm.

BioWare не врали — Star Wars: The Old Republic действительно выглядит и играется как солидная, породистая RPG, сделанная главными законодателями жанровой моды. Происходящее на экране очень легко спутать с обычной однопользовательской ролевой игрой: вот безымянный контрабандист, пропорциями и повадками напоминающий Хана Соло, выходит из космической станции и оказывается на поверхности планеты, после чего зал шумно выдыхает. Есть чему удивляться: по масштабу, детализации и качеству исполнения местные миры ничуть не уступают тем, что собирают Blizzard: в красном мареве виднеются гигантские купола массивного сооружения, буйная растительность лезет в кадр, под ногами семенят какие-то кусачие гусеницы… Мир Star Wars: The Old Republic настолько живой, что хочется, совсем как в Star Wars: Knights of the Old Republic, немедленно все бросить и отправиться исследовать очередной межгалактический храм.

BioWare первыми додумались прикрутить к MMORPG полноценную систему укрытий: пробегая между валунов и поваленных деревьев, можно обнаружить рядом с ними свой собственный полупрозрачный силуэт. Один клик мышкой, и вы займете безопасную позицию.

Но самое интересное происходит в тот момент, когда мы берем под свой контроль настоящего ситха и вступаем в первый диалог. На экране вдруг появляется эмоциональный круг из… Mass Effect! Совсем как в главной sci-fi-RPG канадцев, игрок выбирает не фразу, а тон беседы. К пунктам, выбор которых влечет за собой, например, убийство, следует заботливое пояснение в скобках. Мы завороженно наблюдаем за фирменной режиссурой BioWare: камера кружит вокруг героев, вовремя берет крупные планы, персонажи обмениваются пылкими аргументами и трясут в кадре лазерным мечом.

И тут становится ясно, что канадцы не врали: ничто не выдает в происходящем MMORPG — Star Wars: The Old Republic действительно выглядит и играется как большая однопользовательская RPG, в которой почему-то нет тактической паузы, а бой обставлен как в World of Warcraft. Любой квест можно спокойно выполнять самому, не обращая внимания на PvP. Что-то подсказывает нам, что именно так в Star Wars: The Old Republic будет играть подавляющее большинство тех, кто ждал от BioWare KOTOR 3. Мы однозначно в их числе.





 
Soviet78Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:37 | Сообщение # 16
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline
GhostOFtheJoker,
Это биовары, они знают что делают. Меня всё устраивает, в действие стилизация выглядит эффектно.
 
GhostOFtheJokerДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:38 | Сообщение # 17
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Вот, "наслаждайтесь". Пластмасса "рулит". Смотрите с 4 минуты, для того, чтобы увидеть этот стиль во всей "красе"

Возможно, вам не с чем сравнивать, но для человека вроде меня, который играл еще в Jedi Knight II: Jedi outcast - это и впрямь УГ.

 
CheliosДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:40 | Сообщение # 18
 
Звание: Голодный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote (Soviet78)
noiXe,
Да ну ёлки, нанялись <.< EA вбухала в TOR 100 миллионов дабы вышла эпическая игра, а вы всё "абонентка, жаль абонентка" >,.,<
Не будет тебе взломаных серверов, это не WoW, мир будет огромнейшим и стянуть n-терабайт пираты не смогут, пруф.

Да-да а завтра США выведет войска из Ирака и Афганистана,естественно,какие терабайты?Это ты слегка погорячился happy


 
Soviet78Дата: Понедельник, 14.06.2010, 19:48 | Сообщение # 19
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline
Chelios,
Это типа должна быть шутка про пиндосов? Ха.
Сейчас не один из эмуляторов WoW'a и близко не сравнится по качеству с оффами. Написать эмулятор под TOR тоже самое что создать новую игру с нуля.
GhostOFtheJoker,
А что ты хочешь? Как ты себе представляешь RPG в стиле JC2:JO!? Это ведь онлайн RPG!
 
GhostOFtheJokerДата: Понедельник, 14.06.2010, 20:12 | Сообщение # 20
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Quote
А что ты хочешь? Как ты себе представляешь RPG в стиле JC2:JO!? Это ведь онлайн RPG!

да мне пофиг. Но то, что я вижу, я, и думаю, многие назовут как угодно, но только не стилем Звездных войн.

Добавлено (14.06.2010, 20:12)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Понедельник, 14.06.2010, 20:26
 
[TEODORЪ]Дата: Понедельник, 14.06.2010, 20:29 | Сообщение # 21
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 2 »
Статус: Offline
мдаа...дем просто полон фантазии и смысла,аж перегрузка здравого смысла -_-
чтобы создать игру в СТИЛЕ,действительно в стиле как считает GhostOFtheJoker, нужно привлекать съемочную команду фильмов и людей,делавших одни из самых культовых игр этой вселенной. МАСШТАБЧЕГ ЧУЕТЕ??!1?


War is overdue
The time has come for You
To shoot your leaders down
To join forces underground

 
Soviet78Дата: Вторник, 15.06.2010, 13:37 | Сообщение # 22
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 10 »
Статус: Offline



Каждому игроку - свой корабль



У каждого игрока The Old Republic, вне зависимости от класса, будет свой личный звездолет для исследования далекой-далекой галактики. Всегда мечтали о Кореллианском корабле? Тогда выбирайте класс Страж. Или вы хотите быть крутым парнем в имперском траспортнике?

Конечно, будет ужасно скучно в игре, где все летают на одинаковых кораблях. Чтобы избавиться от этого, BioWare создала мощный пакет настройки кораблей, и вы можете полностью их изменить, как с помощью изначальных наборов запчастей, так и с теми что вы приобретете в игре. Пока что BioWare не показывает все это в действии, но гарантирует, что будeт тысячи разнообразных кораблей, чтобы каждый игрок смог почувствовать, что владеет уникальным звездолетом.

 
CheliosДата: Четверг, 17.06.2010, 13:04 | Сообщение # 23
 
Звание: Голодный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Quote
Chelios,
Это типа должна быть шутка про пиндосов? Ха.
Сейчас не один из эмуляторов WoW'a и близко не сравнится по качеству с оффами. Написать эмулятор под TOR тоже самое что создать новую игру с нуля.

я в свое время,каюсь грешен,играл в ВоВ на пиратском серве и серьезных проблем у меня не было,не думаю что с емулями сервера для Олд репаблик будут серьезные проблемы.А платить абонентку за игру задроство ИМХО


 
igROMANДата: Четверг, 17.06.2010, 13:55 | Сообщение # 24
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
на 3 фотке пирос happy

 
Great_Ti™Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:55 | Сообщение # 25
 
Звание: Инфицированный
Группа: Изгой
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 1 »
Статус: Offline
Ват эта буфет супер! ммо вов будеет гавно посравнею снг им
 
ПакостникДата: Пятница, 18.06.2010, 00:58 | Сообщение # 26
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Нет, серьезно, Джокер прав по своему. Такой стиль, на мой взгляд, в атмосферу не вписывается. Но посмотрим, что будет в итоге.
Я, конечно, понимаю, что БиоЗвери уже не будут вносить кардинальных изменений, но всё-же дождемся релиза.



Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...
 
GestorДата: Пятница, 18.06.2010, 16:09 | Сообщение # 27
 
Звание: Инфицированный
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
Я вот тоже недопонимаю такую мультяшность игры может им было лень разрабатывать движок хотя биовар знают что делают.


 
DeliriumДата: Суббота, 19.06.2010, 10:15 | Сообщение # 28
 
Титул: WWWEEEEEEEEEEEEE
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 4 »
Статус: Offline
фу....графика уж слишком пластик...плюс я mmo не люблю так что не буду играть.
 
DJ_ZeroДата: Суббота, 19.06.2010, 14:23 | Сообщение # 29
 
Звание: Охотник
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 8 »
Статус: Offline
Quote (Delirium)
фу....графика уж слишком пластик...плюс я mmo не люблю так что не буду играть.

Мы похожи happy


Я на Rustorka.com
Я на CSS-SaintDark
Я на Oblozhki.net
 
ShimorinkatoДата: Понедельник, 21.06.2010, 10:26 | Сообщение # 30
 
Титул: Флудоненавистник
Группа: Старший модератор
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 13 »
Статус: Offline
BioWare: текста в SWTOR хватило бы на 50 романов Star Wars

Разработчики из BioWare заявили, что сюжетная составляющая и актерская текстовка в многопользовательской онлайновой игре Star Wars: The Old Republic являются очень большими по объему.

«Сама игра, если говорить о разговорах между персонажами, превосходит по размеру все ранее созданные нами игры, вместе взятые, - говорит Дэниел Эрикон (Daniel Erickon). - В один прекрасный момент мы прикинули, что только текстового контента для персонажей хватило бы более чем на 50 романов по вселенной Star Wars».

«Мы очень удивились, подобные вещи радуют и пугают одновременно. Именно поэтому вы можете пройти игру за одну фракцию, затем с самого начала - за другую, и прохождение будет совершенно другим. Даже если вы выберете ту же сторону конфликта, но другой класс, история будет серьезно отличаться».

Запуск Star Wars: The Old Republic ожидается следующей весной.

ИСТОЧНИК

 
Форум » Другие игры » Другие игры » Star Wars: The Old Republic
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2017