На сайт | Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
!!! НОВЫЙ ФОРУМ !!!
Уважаемые посетители нашего форума!
Сообщаем вам, что данный форум оставлен только в целях изучения материалов.
Все вопросы, обсуждения тем и новостей проводятся на новом форуме.
Ссылку на новый форум вы можете найти вверху страницы.
Спонсоры
А пока вы можете посетить наших партнёров:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rayman 
Форум » Другие игры » Другие игры » Heroes of Might and Magic VI (Олдфаг не забывает ))...Неужели легенда возвращается?)
Heroes of Might and Magic VI
GhostOFtheJokerДата: Суббота, 18.09.2010, 21:00 | Сообщение # 1
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline



Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2011
Платформа: PC
Похожесть: Heroes of Might and Magic V
Жанр: легендарная пошаговая стратегия
Официальный сайт: открыть



Описание:

Продюсер Эрван Ле Бретон (Erwan Le Breton) заявил, что геймплей останется преимущественно традиционным для серии Heroes of Might and Magic, сохранив большинство фундаментальных элементов, но при этом появятся и нововведения: битвы с боссами, возможность конвертирования захваченных городов соперника в города своей расы, а также система репутации героев. Из четырёх редких ресурсов, представленных в прошлых играх (сера, ртуть, кристаллы и самоцветы) останутся только кристаллы. В отличие от пятой части у каждой расы будет два типа героев — воин и маг, как это было в третьей и четвёртой играх серии. 50 % существ будут новыми. Также заявлен мультиплеер.

События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети императора Священной Империи Грифона Павла, борящиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке.







Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Суббота, 18.09.2010, 21:10
 
ПакостникДата: Суббота, 18.09.2010, 21:24 | Сообщение # 2
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Знаете чего на мой взгляд не хватало пятым героям? Масштабности с большой буквы. Вспомните третьих, да хрен с ними, даже четвертых! Выходишь из меню города, смотришь на карту и тихо офигеваешь... неподготовленный человек мог получить вывих глаза. Я серьезно!
Какие-то шахты, поляны леприконов, верфи, фонтаны, порталы тысячи их! Городов на средней карте было штук 10.
Пятая часть, несмотря на очевидные плюсы всё-таки пожертвовала масштабностью в угоду хорошей графике.



Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...
 
RyoДата: Суббота, 18.09.2010, 21:24 | Сообщение # 3
 
Звание: Толстяк
Группа: Ветеран
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 11 »
Статус: Offline
Герои уже не торт, ок.
Но всё равно думаю поиграю.



 
ПакостникДата: Суббота, 18.09.2010, 21:28 | Сообщение # 4
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Что касается самой игры, то существенных отличий от пятых я не увидел. Ни одного. Но всё равно поиграю.


Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...
 
GhostOFtheJokerДата: Суббота, 18.09.2010, 22:15 | Сообщение # 5
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Пакостник, отличия пока такие:
1) Ресурсов всего 4, взгляни на скрины.
2) Инициативы больше не будет - типа тру-пошаговость в бою, без этих ваших фурий, дважды в ход ходящих smile (шутке. Кстати мне 5 тоже очень понравились, но мне Герои нравятся в принципе)
3) Навыки, которые герой получает по ходу прокачки, больше не будут рандомными.
4) Захваченные города можно будет перестраивать в свои.

Quote
Городов на средней карте было штук 10.

ну это ты загнул - редко на какой карте в 4 было столько. А в третьих вообще было ограничение - не больше 8 городов на карту, насколько я помню(упс, вспомнил, не больше 8 городов на игрока, а самих игроков может быть 8, итого - 64 smile )

Добавлено (18.09.2010, 22:15)
---------------------------------------------
PS

Quote
Пятая часть, несмотря на очевидные плюсы всё-таки пожертвовала масштабностью в угоду хорошей графике.

В последнем аддоне Повелители Орды появилась поддержка огромных карт(больше 200х200, точно уже не помню), но, к сожалению, разрабы таких мало сделали. Но есть и сингловые и в кампаниях(сторонних) такие карты.

Вообще, гигантизм в героях...хм, этой игре и так не давала стать по-настоящему популярной ее механика. Ходы ИИ приходится ждать даже на очень мощных компах. В мульте долго ждать ходов противников. При нынешнем подходе к играм, который требует экшена везде и во всем, не дает игрокам заскучать, Герои, увы, обречены на свою нишу и...элитарность, что ли...

Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Суббота, 18.09.2010, 22:24
 
BaumanДата: Суббота, 18.09.2010, 22:34 | Сообщение # 6
 
Звание: Инфицированный
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 0 »
Статус: Offline
я сижу и балдею просто как выйдет сразу куплю! biggrin
 
[TEODORЪ]Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:15 | Сообщение # 7
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 2 »
Статус: Offline
3 и 5 части самые нормальные,третья просто шедевр,а пятая - инкарнация 3-их,но гораздо лучше.
из 6 помоему попытаются сделать уклон в РПГ типо Disciples...


War is overdue
The time has come for You
To shoot your leaders down
To join forces underground

 
ПакостникДата: Суббота, 18.09.2010, 23:40 | Сообщение # 8
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: V.I.P
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 9 »
Статус: Offline
Quote (GhostOFtheJoker)
итого - 64

итого эпик вин!
Quote (GhostOFtheJoker)
Ресурсов всего 4, взгляни на скрины.

FFFFFUUUUUUUU~ Ну зачем?! Зачем?! Зачем они это сделали? Чем им мешали все остальные ресурсы? Они ведь наоборот лишь усиливали напряженность, заставляли рассчитывать действия из расчета реальной боевой и экономической обстановки. Нужна сера? Нужно срочно отхапать серную шахту, а значит нужно отвлечь противника здесь, в то время, как небольшой отряд пройдет там и выйдет к ресурсам врага. а будет в итоге так: знай себе держи 3 рудника (золотой не в счет), которые по определению легче оборонять, нежели 6. Потеря в напряженности. Имхо.
Quote (GhostOFtheJoker)
Инициативы больше не будет

FFFFFUUUUUUUU~ опять же не понятно зачем это сделали. В пятых героях можно было заставить инициативу "работать на себя", как следствие можно было, имея не плохого мага, выиграть битву у тру воина, у которого к тому же и войск больше. Если же будет тотальная пошаговость, то всё (ну или почти всё) будет решать размер пиписьки армии у игрока, что не гуд.
Quote (GhostOFtheJoker)
Навыки, которые герой получает по ходу прокачки, больше не будут рандомными.

Вот это не плохо. Поддерживаю. Хотя тоже свои минусы имеются. Пропадает острота в игре, когда точно не знаешь "что уровень грядущий нам готовит?".
Quote (GhostOFtheJoker)
Захваченные города можно будет перестраивать в свои.

Опять таки фейл. Знаете напоминает Космических рейнджеров 2. Там в стратегическом режиме достаточно лишь захватить и удержать базу, что бы получить лютое превосходство над противником (как экономическое, так и военное). Тут будет тоже самое. В пятых, к примеру, при захвате города вы получаете преимущество лишь в экономическом плане (денежный доход), а вот в военном плане преимущество сомнительное: армия не резиновая, всех нельзя вместить. В итоге некий баланс: я захватил город - я крут, но теперь мне нужны войска, что бы его удержать, плюс ко всему, если я найму гарнизон, то оставить в городе свои войска я не смогу. Следовательно я должен быть поблизости.
В шестых будет так: Тэкс... оставлю в городе часть армии, укреплю только что нанятым гарнизоном и пойду гулять дальше.

Итог: уберите прочь свои грязные венгерские ручонки от этой великолепной серии!



Тяжелые будни великого лорда Вейдера - работа на корпоративах.
А каждое воскресенье он играет в гольф.
И каждый раз одно и тоже...
 
[TEODORЪ]Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 01:29 | Сообщение # 9
 
Звание: Упитанный зомби
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 2 »
Статус: Offline
Quote
Итог: уберите прочь свои грязные венгерские ручонки от этой великолепной серии!

Будет не удивительно,если фанаты поставят VI части и ее разработчикам бойкот


War is overdue
The time has come for You
To shoot your leaders down
To join forces underground

 
GhostOFtheJokerДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:08 | Сообщение # 10
 
Звание: Толстяк
Группа: Проверенный
Репутация: « »
Замечания: « »
Награды: « 6 »
Статус: Offline
Пакостник, ты прям как фаны на форуме со ссылки выше smile Тоже и венгры у них, и фу...
Я так скажу:
Ресурсов пока четыре. Как видишь, игра пока на очень-очень ранней стадии развития, даже музыки своей еще не написали. Может, остальные ресурсы введут позже?

Quote
Пропадает острота в игре, когда точно не знаешь "что уровень грядущий нам готовит?".

а вот лично я этот рандом всегда не любил. В 3 и 4 еще как-то с этим мирился, но в 5 появилились у героев убер-умения на последний слот(тот, что знаком ! помечен) и вот, качаю своего чернокнижника, из кожи вон лезу, чтоб получить на поздних уровнях "Ярость Стихий", а это чертово умение "чародейская удача", к примеру, никак не желает выпадать, хотя все условия для него соблюдены. Это раздражает...

Quote
Опять таки фейл. Знаете напоминает Космических рейнджеров 2

Там где-то было написано, что это будет не сразу. Т.е. ты захватил город, но чтоб перестроить его, нужно подожать какое-то определенное время. Скорей всего будет еще кучка условий, как-то:
золото и ресурсы на перестройку трать, чем лучше развит город, тем дольше ждать и т.д., поэтому город можно и отбить. А вот это добавляет остроты: захватили у тебя город, вот и думай, успеешь ли отбить его или нет. А раньше как было - захваченный город особо и не развивался. Теперь все иначе...

Quote
FFFFFUUUUUUUU~ опять же не понятно зачем это сделали. В пятых героях можно было заставить инициативу "работать на себя", как следствие можно было, имея не плохого мага, выиграть битву у тру воина, у которого к тому же и войск больше. Если же будет тотальная пошаговость, то всё (ну или почти всё) будет решать размер пиписьки армии у игрока, что не гуд.

Нееет. smile Ты не прав. Вот смотри, вспомни сам третьих - там тоже была пошаговость в боях - однако чернокнижник, опытный, сильный чернокнижник просто изничтожал целые армии - магия огня, земли и воздуха(в магии воды вроде особо сильных спеллов не было), волшебство(увеличение повреждений от заклятий прямого урона), ну еще что-нибудь вроде мистицизма...И все, можно спокойно выносить противника, кастуя на его огромную армию ослепление, добивая особо мощных монстров взрывом, моча всех цепной молнией и инферно...А если еще и клинок армагеддона найти, то вообще всем врагам будет лютый армагеддец smile И это без тактики типа Армагеддон+Черные драконы...
И последнее - в тех же пятых инициатива Героя-мага зависела от навыка "Чародейство". Нет этого навыка - нет передвижения по шкале инициативы, так что успокойся, собрат маг-демеджер, ты немного теряешь(если вообще теряешь, может, чародейство таки и будет?) smile

Добавлено (19.09.2010, 11:08)
---------------------------------------------
PS Эх, ностальджи...черт, скачать что ли Героев 3? Уже лет 6 в них не играл...

Сообщение отредактировал GhostOFtheJoker - Воскресенье, 19.09.2010, 11:09
 
Форум » Другие игры » Другие игры » Heroes of Might and Magic VI (Олдфаг не забывает ))...Неужели легенда возвращается?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Design by -TESTAMENT- , Ленин , Scool © 2007 - 2017